Когда я рассматривал каталоги ESP попавшие мне в руки меня всегда удивляли гитары серии ECLIPSE- Лес Половская Форма и болченый гриф.
Я тогда боготворил Slash,Zakk Wylde,Joe Perry,Jimmy Page и других гитаристов игравших на ЛП вместе со всеми их Гибсонами и страстно мечтал заиметь хоть один, поэтому любое отступление от канонов а уж тем более Эклипсы воспринимались мной как покушение на святое.Нынешние Эклипсы приблизились к идеалу от которого старательно отмежевывались все 90-е годы, у них вклеенный гриф, арочный топ, и издали они вполне похожи на Гибсон.
Тем интереснее мне было помучать Eclipse 90-х чтобы разобраться что же это такое.
Итак что видно при внешнем осмотре-
Дека напоминает ЛП Джуниор, то есть с плоским топом, достаточно симпатичная дека горчично-медового цвета с удобными выборками под пузо и скаллопированным нижним рогом, небольшим срезом под локоть и зеркально расположенным срезом, который не имеет никакой функциональности, а является дизайнерским изыском.
Гриф сопряжен с декой в районе 17 лада и привинчен через усеченную железную пятку, под которую сделана скошенная выборка сложной формы позволяющая легко достать до 24 лада.С прискорбием вынужден сообщить что доступ гораздо удобней чем на Любимых мной Gibson Les Paul.
Гриф из очень твердого канадского горного клена, изготовлен из трех кусков, средний развернут для большей жесткости, а в месте соединения грифа с головкой присутствует так называемая "волюта" наплыв дерева для большего сопротивления на излом в самом опасном месте. Сама головка грифа, отогнутая под углом в 15 градусов к грифу, с двусторонним расположением колков Gotoh, которые несмотря на возраст отлично держат строй, тоже сделана по мотивам Gibson, но не скопирована полностью, а немного отличается верхней загогулиной и увенчана большой надписью серебряной надписью ESP с золотой тенью на черной подложке.
Накладка из отборного бразильского палисандра, имеет достаточно темный цвет и высокую плотность, разметка-небольшие маркеры из натурального перламутра, и боковые маркеры из белого пластика.
Лады medium jumbo из очень твердого сплава, опять — таки, нисколько не изношены за столько лет, края ладов аккуратно закатаны не цепляют рук и не вылезли из накладки.
Струнодержатель и бридж тоже Gotoh.
Электроника — у грифа стоит Dimarzio Tone Zone, у бриджа Dimarzio X2N, каждый датчик идет на индивидуальную громкость , после чего на трехпозиционный переключатель, и общий регулятор тембра совмещенный с пуш пулл переключателем, отсекающим катушки для работы хамбакеров в сингловом режиме.
Качество звучания на самом высоком уровне, на чистом канале усилителя инструмент звучит тепло и густо на нековом датчике и подгружает на бриджевом, при отсечке катушек на нековом датчике получается звонкий сингловый саунд, а на бридже теплый чуть по