Мне хотелось иметь в своем распоряжении гитару
типа той которая была у гитариста MOTLEY CRUE суперстрат по сути, но с формфактором деки а ля "Телекастер"...
Я давно и преданно люблю группу Motley Crue, достаточно обоснованно полагая, что это одна из самых величайших рок групп всех времен и народов. Именно из-за любви к ним мне хотелось иметь в своем распоряжении гитару типа той, которая была у их гитариста, которая будет суперстратом по сути, но с формфактором деки а-ля "Телекастер", поэтому когда мне на глаза попался Charvel Tele я купил его без особых раздумий.
Делалась эта гитара в конце 80-х начале 90-х годов фирмой Чарвел, которая, наверное, решила перехватить часть поклонников Мика Марса желавших гитару которая выглядела наподобие его инструмента, так как фирма Kramer с которой Mick был на контракте с 1985 по 1990 й год выпускала его модели минимальным тиражом, да и просто гитар приближеннных к его модели, то есть "дека телека+флойд+типичная крамеровская клюшка Banana head " выпускала мало.
Поэтому в какой-то момент Charvel подсуетились и сделали гитару по мотивам его моделей, надо сказать что они подошли к делу достаточно конструктивно, и сделали не полную копию с чуть измененной, например, головкой грифа, чем сейчас занимается например фирма Stagg, а внесли достаточно много изменений.
Легкая тополевая дека покрашена в черный цвет с контрастным белым кантом по переднему краю, болченый через железную пятку кленовый гриф с палисандровой накладкой(разметка ладов акулий зуб) обладает достаточно тонким профилем, удобным для быстрых поливов. Частая болезнь голов Charvel/Jackson -отламывание куска клюшки, обычно это происходит либо с подклеенным кусочком дерева на самом кончике клюва, либо возле колка 6 струны, в принципе ничего в этом страшного нет, так как на гитаре стоит топ лок, и на резонирующих свойствах грифа трещина находящаяся за топ локом имеет влияние стремящееся к нулю, но эстетические чувства гитариста это может задеть, мне это в принципе "до фонаря качели" поэтому обнаружив что кусок грифа возле 6 струны был отломан а потом аккуратно подклеен я ни капли не обломался, тем более это абсолютно незаметно даже с одного метра , не говоря о том когда кто то смотрит на меня играющего на этом Чарвеле на сцене.
Гитара была укомплектована датчиками Jackson Хамбакер J-90 в бридже и наклонный сингл J-120S в неке, коммутация традиционная-трехпозиционный переключатель, громкость и тембр. Тремоло система была Floyd Rose 2 от фирмы Schaller с нанесеннным логотипом Charvel, колки тоже Schaller с лого Jackson.
В принципе обыкновенный среднестатистический суперстрат сделанный со всей японской добротностью, только с форм фактором Tele, такой вот супер телек. Естественно он пережил ряд изменений, первым делом я поменял на нем тремоло и Floyd Rose 2 от Schalller был заменен Floyd Rose Original, причина была очень прозаической, на двух моих основных гитарах стоит Floyd и я привык к тому, как именно он отзывается на движения рычагом ( есть такое магическое слово "фурляет":) и не захотел привыкать к каким-то другим вариантам.
Так как подвал был сделан под тремоло с короткими винтами зажимающие сухари, то при установке Floyd Rose Original с длинными винтами, винт 6 струны начал упираться в деку, проблема была решена просто, я снял гриф и изменил угол пятки так что теперь гриф завален назад как на Лес Полах, также были тщательно зашлифованы прилегающие поверхности и посажены на канифоль, из-за изменения угла прилегания грифа тремоло пришлось приподнять на опорных винтах относительно корпуса , также из-за этого увеличилась атака. Потом бриджевый датчик был заменен на Seymour Duncan JB, произведена экранировка и на этом модернизации закончились.
Для полноты рокенролльного имеджа были приклеены два флуоресцентных черепа, которые светятся в темноте. В результате всех этих ухищрений получился хороший инструмент, звучащий достаточно сбалансированно во всем спектре гитарного сигнала, на чистом звуке достаточно яркий но немного выхолощенный звук,характерный для таких гитар, в конце концов в 80-е годы на всех суперстратах на чистом звуке играли только вступление а уже к первому припеву включали драйв и начинали мочить РОК, а потом, так как на нем стоят не самые злые датчики, то и нет суперагрессивного перегруза. Сеймор имени Джеффа Бека дает характерное, достаточно плотное, звучание,легко переходящее в контролируемый фидбек. Инструмент достаточно эргономичен, сзади есть выборка в корпусе под пузо, так как корпус очень легкий то гитара повешенная на ремень стремится занять положение при котором гриф параллелен полу, единственным недостатком может быть то что доступ к последним двум ладам может быть несколько затруднен из за немного непривычной формы нижнего рога, я лично привык к этому через несколько дней ,поэтому не считаю таким уж серьезным недостатком.