Статьи
! BCRich Gunslinger — 24.03.2019
! Carl Martin Red Repeat 24.03.2019
! Kramer KM-1 Custom 24.03.2019
! ECLIPSE 24.03.2019
! ZEP Custom 24.03.2019
! Фоторепортаж о концерте Vinnie Moore в составе группы UFO в клубе Апельсин. 24.03.2019
! Washburn N-4 Nuno Bettencourt Limited Colour 24.03.2019
! PRIVATE LINE-фотоотчет. 24.03.2019
! Jackson Dinky 24.03.2019
! Gibson Les Paul Deluxe 24.03.2019
! Charvel Telly 24.03.2019

Это была первая гитара, купленная мною после переезда в Москву, и на протяжении где-то полутора лет она оставалась моим основным инструментом

Это была первая гитара, купленная мною после переезда в Москву для личного пользования, и еще достаточно долгий период, на протяжении где то полутора лет она оставалась моим основным инструментом, так как денег тогда у меня было не особо много на покупку нескольких хороших гитар то пришлось поднапрячься и купить одну единственнную, но очень хорошую, которая бы меня не подводила ни в каких ситуациях.
Я таскал ее везде — репетиции, концерты, утреннее метро,несколько переездов, смены ладов и т.д. Ну и вид у нее соответствующий,  как будто она прошла огонь, воду и какие-нибудь трубы.
Изначально это был Jackson Dinky из первых выпусков этой модели, у нее не тот знакомый по моделям DK-1, DK-2 привычный обвод корпуса, а скорее чуть уменьшенный стратовский корпус из ольхи, со сравнительно небольшими рожками и менее скругленными плоскостями, гриф из канадского горного клена, на нем нет никакого птичьего глаза, но все равно темная деревяшка смотрится мегазачотно, накладка из палисандра, маркеры ладов — пластмассовые точки.
Головка грифа черного цвета безо всяких инкрустаций перламутром, просто написано шелкографией Jackson USA. Первоначально на гитаре стоял чугунный флойд Kahler, закрытый хамбакер Jackson и открытый Jackson’овский же сингл, коммутация осуществлялась трехпозиционным переключателем Гибсоновского типа и единственной ручкой громкости.
Гровер Джексон лично инспектировал выпуск серии из 100 гитар (сейчас такие инструменты называют как-нибудь типа Master Team bilt Series), на каждой из гитар был поставлен маркером на задней стороне пера номер из серии и роспись Гровера Джексона.
Мой Jackson — тридцать пятый из этой сотни. В процессе своей жизни инструмент претерпел немало изменений; что первым бросается в глаза? Правильно, внешний вид. Изначальный цвет был модным и красивым — Lava Crackle, но наверное это шло вразрез с представлениями о красоте кого-то из предыдущих хозяев, и он ободрал гитару с помощью наждачной бумаги, но то ли на полпути он решил это дело бросить, то ли кто то из преданных фанов фирмы Jackson разрядил ему в голову револьвер, гитара осталась ободраннной не до конца, издали это выглядит как невероятно правдоподобный серо-бурый камуфляж, где за серый отвечают остатки грунтовки, а за бурый — цвет ольхи, затертой руками и потемневшей от времени.
Также кто-то сменил флойд Kahler на Floyd Rose Original, что не могло меня не порадовать, так как я твердо убежден что Флойд Роуз Ориджинал это то же самое что автомат Калашникова — хорошо звучит, привычен в обращении и практически безотказен, что еще нужно для счастья? Очень важный момент это как было установлено тремоло — оно стояло на опорных винтах достаточно высоко над декой, поэтому под опорными винтами нет выборки под винты зажима сухарей, и гриф соответственно завален назад как на гитарах типа Les Paul, что дает больше атаки .
Также был заменен бриджевый датчик на Seymour Duncan SH 10 "Full Shred", в таком виде и нашел эту гитару мой партнер в одном из Pawnshop’ов, в тот же вечер он написал мне про нее с криками "надо брать", я подумал пять минут и решился, к сожалению на следующий день меня ждало разочарование.
Когда мой партнер хотел ее купить, выяснилось что хозяин передумал и снял гитару с продажи, всеми правдами и неправдами удалось выяснить контакт владельца и в итоге через неделю ожидания он отозвался и согласился продать ее.
В итоге через пару недель она приехала ко мне, когда я вытащил ее из коробки а потом чехла и провел по струнам сразу стало ясно-зло!!!! Она звучала очень громко, будучи никуда не подключенной, и очень чисто, наполненно переливаясь обертонами, но не захламляя оригинальный тон В процессе ее использования я произвел еще некоторые апгрейды: во-первых привинтил бриджевый датчик прямо к деке шурупами, безо всяких паразитирующих пружин, что сделало атаку еще резче, из-за этого конечно немного сложнее играть потому что датчик ловит всякие призвуки от корпуса, когда я писался на студии пришлось даже поснимать любимые серебряные браслеты, так как они давали лишние призвуки, но этот наглый,яркий, прорезающий все как раскаленный нож масло звук стоит всех этих ухищрений, также в процессе этого привинчивания была утрачена рамка к которой крепился датчик, как уже неужный атавизм, утративший функциональность.
Потом нековый датчик был сменен на Seymoure Quarter Pound, вместо обычного резистора громкости был поставлен резистор совмещенный с Push Pull переключателем для отсечки катушек, и проведена полная экранировка, что достаточно сильно понизило уровень шума.
Также на ней два раза менялись лады, когда она ко мне приехала то ресурс был достаточно сработан, и я поменял лады где-то через полгода, к сожалению мне их закатали не лучшим образом и лады были из достаточно мягкого сплава, и когда на одном из концертов в порыве чувств я грохнул гитару об сцену, то кроме того что станина флойда проломила достаточно тонкую полочку дерева, находившуюся под ней, и отклеившейся накладки, струны прямо-таки проштамповали лады в некоторых местах и гитару пришлось отдать в ремонт, прекрасный мастер Сергей Куриленко починил мне все, поставил специальные твердосплавные лады и идеально их закатал (чисто субьективное ощущение что в гитаре стало больше верха и сустейна).
Теперь у меня уже есть своя точка, и мне не надо таскать гитару на репетиции, потому что на базе всегда есть пара моих гитар, и я берегу свой Jackson, не таскаю его всюду почем зря и использую на студии, как старого проверенного друга который всегда готов помочь, но не хочется напрягать его по пустякам.