Marshall 6100 Anniversary Model

Цена: 95 000 р.

В 1992 году была выпущена модель 6100 Anniversary в честь 30 летнего юбилея фирмы Marshall, что обозначено соответствующей надписью 1962-1992, на лицевой панели, также в этом году отмечали другую знаменательную дату-500 лет с того момента как Колумб отплыл в Атлантический Океан и открыл Америку,в честь этого толекс усилителей был не черным как обычно а в цвете snazzy blue vinyl. Целью разработчиков было создание усилителя, который бы стал кульминацией всего опыта, накопленного фирмой Marshall, и который мог бы воспроизводить звучание всех великих усилителей Marshall прошлых лет "в одном флаконе", собственно он и заявлялся как "The Ultimate Marshall" сочетающий все раннее известные культовые саунды винтажных моделей с современными технологиями,как Midi Channel Switching, вариативные Tone Shaping технологии и множество вариантов работы усилителя мощности от 100 до 25 ватт . На момент его запуска в производство в январе 1992 года, это был самый "навороченный" усилитель из всех, когда либо выпускавшихся компанией, три абсолютно независимых канала с индивидуальным темброблоком,семью лампами в преампе, и переключателем Dumping Select с тремя режимами High,Low и Auto, этот переключатель регулирует нагрузку динамиков усилителем мощности -в режиме High он дает тот яркий, мускулистый Фендероподобный тон, в Low он дает ударный Low-Eng Growl которым славятся Marhall, а в режиме Auto он автоматически выбирает High Dumping для чистого звука и Low Dumping для перегруза. Сразу же после выпуска он стал любимцем множества гитарных звезд, среди которых были такие крутые имена как Kirk Hammet и Joe Satriani а Alex Lifeson из Rush купил себе сразу 4 фулл-стэка 6110, три стояли на сцене, а один был спрятан за ними как резервный. Этот усилитель сих пор одна из самых ярких жемчужин среди россыпи разных гитарных ампов со всего мира-очень вариативный, наверное с самым лучшим чистым каналом что я слышал у Marshall, легко выдающий звук 800-й и 900-й голов, а также могучий хайгейн которому позавидуют TSL и JVM серии. Кроме этого у него шикарная динамика и разборчивость, даже на хайгейне, он отзывается на все ньюансы исполнения, скорей как Soldano, при существенно меньшей цене!!!

Каждый из трех каналов имеет переключатели, позволяющие добиться любого требуемого звучания.
Используя переключатель "mid shift" на чистом канале, можно  получить два совершенно различных "чистых" звучания: при отжатом переключателе он  "Маршалловский", при нажатом имеет "Фендеровский" характер с яркой, стеклянной атакой. Переключатель "Bright" добавляет остроты, кроме этого, чистый канал имеет свой, полностью независимый 3-х полосный эквалайзер.

Канал 2 является самим сердцем усилителя и также имеет свой 3-х полосный эквалайзер с тремя режимами работы: "A", "B" и "C". В режиме "A" звук напоминет модели "Super Lead" или "JTM 45" шестидесятых годов. При нажатии на кнопку "A+B" он превращается в культовую 800-ю модель 2203, на которой так и хочется сыграть что то из рок классики 80-х или воткнуть грелку и играть как Zakk Wylde. Нажмите кнопку "B+C" и вы перенесетесь на десятилетие вперед и окажетесь в раю "металлиста" вместе с моделью JCM 900!

А если и этого для вас недостаточно, канал 3 даст вам такой шквал гейна, что вы будете просить пощады. Переключатель "Gain boost" работает уже подобно закиси азота, давая могучего пинка звучанию, а кнопка "Contour" превращает регулятор средних частот в регулятор контура "середины". Среди прочих многочисленных деталей можно также отметить: переключение каналов с возможностью управления с ножной педали или MIDI-контроллера; регулируемый режим уменьшения мощности оконечного усилителя; последовательный либо параллельный разрыв для подключения эффектов с регулировкой уровня для каждого из каналов; сбалансированный выход с тонкомпенсацией; выход с предусилителя и вход на оконечный усилитель; контур защиты выходных ламп.

Одной из действительно выдающихся характеристик стала возможность переключения выходной мощности. В дополнение к обычному переключателю "триод/пентод", уменьшавшему мощность каждой лампы наполовину, появился переключатель выбора мощности( позволявший выбирать между двумя и четырьмя выходными лампами, что в итоге давало гитаристу следующие комбинации: четыре лампы, 100 ватт; четыре лампы, 50 ватт; две лампы, 50 ватт; и две лампы, 25 ватт! С изменением выходной мощности, каждый режим слегка изменяет и звучание. Для того, чтобы обеспечить работу всех этих "наворотов", в усилителе  11 ламп – семь ECC83 и четыре EL34

Для подключения внешних эффектов усилитель оснащен посылом-возвратом на внешние эффекты. Этот посыл-возврат имеет переключатель способа подключения эффектов (Parallel/Series). В положении Parallel эффекты включаются параллельно, и соотношение прямого и обработанного сигнала определяется регулятором Effect. Во втором положении эффекты включаются в звуковую цепь последовательно, при этом регулятор Effect работает как дополнительный регулятор громкости. Посыл-возврат имеет подстроечные регуляторы уровней посылов с первого и второго канала, а также переключатель Loop Level, которым устанавливается номинальная чувствительность посыла и возврата. На задней панели этого усилителя расположены линейные вход и выход (джеки), предназначенные, в основном, для линкования нескольких подобных аппаратов. Кроме того, переключатель Mode активизирует линейный вход, при этом происходит заглушение усилителя мощности. Также есть симметричный линейный выход на разъеме XLR, который предназначен для подключения аппарата прямо в пульт (или подобное устройство) и осуществления записи "в линию".
Также есть Midi вход, позволяющий обьединить усилитель с процессором и переключать каналы используя Midi протокол.